Лимонный курд

Я так давно хотела попробовать сделать лимонный курд! И когда, как ни зимой радовать себя таким витаминным кремом? Уже как-то делала макаруны с клубничным курдом, но не выставляла… И вот я его сделала!Лимонный курд

За основу взяла рецепт от ca-ira (сам рецепт найдете здесь)

На 500 мл крема

  • 3 средних лимона
  • 1 мандаринка
  • 3 яйца
  • 1 стакан сахара
  • 60 г сливочного масла

Приготовление

  1. Вымыть лимоны, натереть цедру на мелкую терку (белую часть не трогаем)
  2. Смешать цедру с сахаром и дать настояться
  3. Выдавить сок из лимонов и мандаринки (лимоны дополнительно прогреть в микроволновке 30 сек)
  4. Вылить полученный сок (ок. 3/4 стакана) в сахар, поставить на водяную баню.
  5. Добавить мелко порезанное сливочное масло. Прогревать, постоянно помешивая, до полного растворения масла.
  6. Взболтать яйца до однородности, тонкой струйкой влить в лимонную смесь, держать на водяной бане минут 15 до густоты (постоянно помешивая).
  7. немного остудить и разлить в баночки (если получится, через ситечко). Хранить в холодильнике.
Этот крем можно использовать для пропитки тортов, есть с блинами или просто ложечкой с чаем и даже выпекать печенье с ним – это я и сделала :) И скоро покажу вам.


Нравятся рецепты? Подпишитесь на RSS!

Подписка на Subscribe.ru


2 коммент.:

Unknown комментирует...

Вкусно получилось, мне очень понравилось!

Olga Gorchichko комментирует...

я очень рада! :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...