Из старого. Шоколадное лакомство



По рецепту [info]chadeyka “Тающий шоколадный пирог или Fondant au chocolat”
Только я делала двойную порцию :)
Честно говоря, была в восхищении от необычного вкуса этого лакомства… А в сочетании с подтаявшим мороженным и грецкими орехами… ммм… но обо всем по порядку :)


Использовала:
  • 160 г горького шоколада (примерно 1,5 шоколадки с 75% содержанием какао)
  • 100 г масла
  • 4 яйца
  • 80 г сахара + ванильный сахар
  • 60 г муки
Приготовление
  • Растопить шоколад и масло на водяной бане
  • Взбить яйца с сахаром
  • Добавить растопленный шоколад с маслом
  • Всыпать муку, хорошенько перемешать
  • Разлить по формочкам, смазанным маслом и посыпанным мукой или какао (я посыпала мукой, но, думаю, какао смотрелось бы лучше)
  • Выпекать минут 10-15 (я даже не очень устала держать дурацкую кнопку на плите! smile_angry) при температуре примерно 200С.
Жаль, у меня не вышло, как у автора, жидкой середины… Но все равно вкус – потрясающий… Надо бы снова сделать :)
Можно с кремом подавать… Мы ели со сливочным мороженным и грецкими орехами.
Из этого количества получилось, кажется, 5 средних кексов. (долго фотки ждали, когда я доберусь до оформления, уже и позабыла точное количество)

Шоколадное лакомство


Нравятся рецепты? Подпишитесь на RSS!

Подписка на Subscribe.ru


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...